И тут наш дороги пересеклись. Хоть мы и не можем гордиться глобальным внутренним гуманизмом, но к любому виду жизни мы всегда относимся, как к чему-то сходному с нами и в глубине души всегда ощущаем тот или иной вид симпатии даже к самым странным живым существам. Но к сожалению, под давлением обстоятельств человек легко перестраивается. Когда Потомки Нибелунгов, захватив себе один из неприметных уголков, стали готовиться к массированному наступлению, у людей выхода не осталось. Долго искалось эффективное, компактное оружие, которое не было бы опасным для людей. И когда оно было найдено наступило время Охоты.
Рони прижимал его к себе, маленькое, гладкое, согретое теплом своего тела. Его указательный палец лежал на спусковой кнопке. Он пробирался сквозь завалы и готов был сеять смерть.
Рони видел их много раз, но каждый новый раз он не мог сдержать в себе странного, непривычного и мерзостного ощущения от которого ему хотелось вывернуться наизнанку, вытечь из собственных форм и ускользнуть в какое-либо другое пространство. Но к сожалению, деваться было некуда. Он подбирался ближе и ближе. Свет постепенно мерк. И вот Рони увидел одного из них. Потомок Нибелунгов, заметив человека, попытался укрыться в укромном месте. Рони аккуратно прицелился и нажал на кнопку. Легкое облачко накрыло свою жертву и тут же исчезло. Сначала казалось, что этот Потомок Нибелунгов ничего не заметил. Он продолжал бежать прочь от Рони, петляя между большими плоскими листами. Но оружие уже сделало свое черное дело. Потомок Нибелунгов вдруг остановился в нерешительной готовности сделать очередной шаг и вдруг опрометью бросился бежать совсем в другую сторону, затем снова назад, затем завертелся на месте. Его били конвульсии, из него вытекало что-то коричневое и он бешено катался по земле. Рони не очень-то верил в безопасность своего оружия. Ему вдруг стало жутко. Каждой клеточкой своего тела он внезапно воспринял эту чужую смерть и вдруг в его сознании возникла вся его планета, годы страшной борьбы за выживание, окончившиеся победой человека. И та цена, которую пришлось за это заплатить - невозможно даже представить себе все эти потери, И климат, и природа, и условия жизни, и даже уверенность в завтрашнем дне и своем деле изменились против ожиданий далеко не в лучщую сторону. Сколько раз до этого Рони приходилось переступать через самого себя и делать дело, которое он считал вредным и опасным, но которое в то время казалось единственным выходом из сложившейся ситуации. Он не любил этого всей душой.