"Ни к чему всё это - думал Медведь, растирая дерьмо на морде - Всё суета. И чего это я тусовался? Дурак я... И дерьмо... А, всё равно..." - и Медведь шел всё дальше и дальше. И мухи летели следом за ним. И жуки-говноеды собирались вокруг него.
- Всё - Дерьмо. - говорил им Медведь - А мне всё равно. - Он поднимал лапу к небу и многозначительно ею потрясал.
Так и жил он теперь. Днем ходил без толку по лесу, размазывая везде дерьмо. А ночью посвящал мух и жуков в свою веру.
- Я - Дерьмо. - говорил Медведь, гоняя лапами толпы мух - И вы - Дерьмо. А потому, валите все в задницу.
Затем он валился на землю и засыпал.
И приснился ему однажды сон. Будто бы рассеялись тучи и серое небо посветлело над деревьями. И будто бы сидит он на пеньке, а перед ним - бочка меду. А рядом еще одна бочка - с дерьмом. И сидит он - одна лапа в одной бочке, а другая - в другой бочке. И идет навстречу ему Смутное Беспокойство, подходит и улыбается.
- Медведь! А, Медведь! - и хихикает так веселе-весело. А Медведь смотрит на него и не видит.
- Иди, иди себе... - говорит он, пододвигая бочки к себе поближе - Я тут сам разберусь...
А Смутное Беспокойство вдруг смеется громко-громко и улетает в небо. А Медведь смотрит на него и вдруг тело его становится необыкновенно легким. Он начинает приподниматься с пенька и лететь следом за улыбающимся Смутным Беспокойством. А бочки тянут его вниз, что есть силы. И не выдерживает он такой нагрузки, и разрывается попалам, и падает вниз, и разбивается о землю, и бочки тоже разбиваются, и мед с дерьмом перемешиваются, и не поймешь уже, где Медведь, где мед, а где дерьмо. А душа его улетает в небо следом за смеющимся Смутным Беспокойством. И летит так, весело-весело...